Персонализация
Персонализация, или другими словами нанесение, осуществляется, когда нужно придать сувениру большую оригинальность и уникальность. Как правило, это нанесение логотипа или слогана компании на готовое изделия.
В случае с сувенирами из металла, как правило, используется гравировка. Суть технологии заключается в том, что под воздействием лазерного луча происходит механическое изменение поверхности предмета, поэтому лазерная гравировка – наиболее долговечный вид персонализации.
Но сувениры из металла - это не рядовой сувенир, каких тысячи на прилавках.
Это сам по себе оригинальный сувенир, который изготавливается зачастую по индивидуальному дизайну.
Поэтому персонализация сувениров начинается с началом производства самого сувенира, когда изготавливается пресс-форма. В отличие от простой гравировки фирменные знаки, символы и логотип можно сделать слитным со всем изделием. Все эти элементы могут быть плоскими или объемными. Все зависит от первоначального макета.
Для того, чтобы отдельные элементы или вся поверхность изображения приобрели цвета, их заливают горячими эмалями или смолой. Тогда цвета в фирменном стиле приобретают яркость и стойкость, не теряют цвета и не царапаются.